+380 (44) 20-00-321
в г. Киев
+380 (48) 73-75-757
в г. Одесса

Логистический аудит

Улучшайте свой бизнес вместе с нами!

Задачи логистического аудита:

 Выявление слабых сторон логистической системы и/или ее подсистем.
 Оценка потенциала для повышения производительности.
 Определение и разграничение самых больших потенциальных областей для оптимизации.
 Определение самых рисковых областей которые поддаются коррекции.

Анализ состоит из пяти отдельных этапов:

Шаг 1. Анализ требований

 

  • Сбор требований логистических услуг для всех клиентов (конечных потребителей, рынка, продаж и пр.) Критическая оценка этих требований.
  • Соответствуют ли эти требования стратегии компании?
  • Существует ли соответствующее соотношение затрат для удовлетворения требований и их преимуществ?
  • Существуют ли какие-либо статьи, которые вызывают более высокие затраты, чем выгоды? Есть ли ключевые клиенты, которым следует отдавать предпочтение?
  • Каковы уровни обслуживания и согласованный срок доставки для разных групп клиентов?

Шаг 2. Анализ эффективности

 

Анализ эффективности показывает, по какой цене, с какой эффективностью и с какими качествами предоставляются логистические услуги. Для этой цели посредством анализа ввода-вывода определяется стоимость (прямая и косвенная) для каждой логистической службы.

В целом, производительность и качество отдельных логистических процессов повышаются и оцениваются на основе ключевых показателей эффективности (KPI).


Шаг 3. Анализ процесса

 

В процессе анализа рассматриваются все логистические процессы, от клиента до поставщика. Это может выявить различия между ожиданиями клиентов и реальной логистической эффективностью.


Шаг 4. Анализ структуры

 

Структурный анализ выявляет, соответствуют ли существующие системные структуры требованиям и какие улучшения возможны. На основе древовидных диаграмм обозначается взаимосвязь между областями и определяются возможные сферы действия.


Шаг 5. Бенчмаркинг

 

Бенчмаркинг учитывает собственную деятельность компании по отношению к отрасли, конкурентам, другим подразделениям или по отношению к теоретическому оптимуму. Это может помочь выявить недостатки и сильные стороны в собственной структуре компании.

Услуги необходимо сравнивать всесторонне. Недостаточно анализировать эффективность обслуживания, возможности доставки, время доставки и соблюдение графиков. Если затраты не учитываются, вы получите искаженное представление.

 

Обсудите подробности услуги с нашим менеджером.
Для этого просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами.