Customer Service Focus

Создайте доверительные отношения со своими клиентами.

Рост лояльности клиентов — ключ к успеху вашего бизнеса

 

Специалисты компании «Fair Logics», знают, что когда дело доходит до клиентской ориентации и обслуживания клиентов, обе стратегии бизнеса имеют потенциал для снижения оттока и управления удержанием.
В некотором смысле, обслуживание клиентов приобретает важное значение в контексте ориентации на клиента.



Чем мы можем помочь вашему бизнесу

 

В нашей компетенции:

  • Анализ поведения и взаимодействия с клиентами — для получения представления о потребностях и ожиданиях клиентов.
  • Отслеживание и измерение качества и эффективности обслуживания клиентов.
  • Предоставление индивидуального опыта работы с клиентами.
  • Подход, ориентированный, в первую очередь, на клиента, а не на прибыль.
  • Ориентация на создание доверительных и конструктивных отношений с клиентами.
  • Удовлетворение интересов каждого отдельного клиента.
  • Формирование «360-градусного» взгляда на клиента, чтобы понять его текущие и будущие потребности.
  • Выявление клиентов «в зоне риска» для уменьшения их оттока.
  • Четкое соблюдение требований контракта либо тендера.
  • Своевременное информирование о проблемах и способах их упреждения.
  • Разработанные и основанные на многолетнем опыте contingency plans.

 

Обсудите подробности услуги с нашим менеджером.
Для этого просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами.