Маркетинговые исследования

Инвестируйте в развитие своего бизнеса!

Маркетинговые исследования — эффективный способ минимизации любых рисков.
Это новые, красочные перспективы для роста и расширения вашего бизнеса.

Выгода для вашего бизнеса

Маркетинговые исследования нужны, если вы:

  • планируете выпускать новые продукты;
  • вы хотите развивать новые направления рынка;
  • планируете расширить бизнес;
  • хотите узнать детальнее об особенностях определённого рынка;
  • задумываетесь об инвестициях в производство;
  • ваш рынок отличается высоким уровнем конкуренции, и небольшие изменения могут вызвать серьёзные потери.

Этапы маркетинговых исследований

Маркетинговый анализ включает в себя:

  1. разработку совместно с заказчиком методики изучения, исходя из целей и задач;
  2. сбор первичной информации;
  3. анализ полученных данных. Обычно каждое масштабное маркетинговое исследование не обходится без целого комплекса инструментов для эффективного анализа информации (BKG-, SWOT-, STEP-анализ и прочее).
  4. подготовку финального отчета на базе результатов исследования.

Маркетинговые исследования компании «Fair Logics» — это всегда индивидуальный подход
и тесное, продуктивное взаимодействие с заказчиком.

Исходя из ваших целей и задач, специфики именно вашего продукта или услуги
наши специалисты подберут инструменты и выберут методы работы.

На выходе вы получите качественные аналитические данные,
а также профессиональные практические рекомендации в сфере дальнейшего развития вашего бизнеса.

 

Узнайте больше об услуге у нашего менеджера.
Для этого просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами.